Есть несколько важных моментов, на которые мы хотели бы обратить ваше внимание.

Гарантия

Мы придаем особое значение качеству наших товаров и вашему удовольствию от их использования. Соблюдение правил эксплуатации и ухода может значительно увеличить срок службы и приятные моменты, связанные с вашей покупкой. Более подробную информацию о правилах ухода и эксплуатации можно найти в разделе «Эксплуатация и сервис» на нашем сайте.

Мы предоставляем гарантию на продукцию, включая внешние ткани и швы, сроком на 12 месяцев с момента ее получения. Важно отметить, что данная гарантия не распространяется на наполнитель, который считается расходным материалом и может немного усаживаться в процессе использования. В течение срока службы возможно потребуется досыпка наполнителя несколько раз.

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, важно соблюдать следующие условия:

  • Предоставление документов, подтверждающих покупку.
  • Соблюдение правил эксплуатации.

Дополнительное преимущество:

Помимо гарантии, мы предлагаем вам бесплатную отправку дополнительного наполнителя объемом 20 литров на 1 кресло или 1 модуль в течение первого года эксплуатации. Просто отправьте нам запрос с указанием номера вашего заказа, и мы бесплатно доставим вам дополнительный наполнитель. Вам нужно будет оплатить только стоимость доставки до вашего адреса. Кроме того, у нас есть возможность самовывоза наполнителя с нашего склада.

Претензии:

В случае возникновения гарантийного случая важно правильно оформить претензию. Претензия должна быть оформлена с использованием специального бланка и направлена на нашу почту help@chillone.ru

Обязательно укажите ваш актуальный адрес электронной почты, по которому наши сотрудники претензионного отдела смогут связаться с вами, а также ваш контактный номер телефона.

Прием продукции:

При получении продукции обязательно проверьте ее на соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной. Пожалуйста, также убедитесь во внешнем состоянии и комплектности товара, а также в полноте вашего заказа в момент доставки.

После подписания сопроводительных документов на товар, мы не можем принимать претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности или другим дефектам, которые могли быть замечены при получении товара.

Порядок предъявления претензий:

Если вы обнаружите какие-либо дефекты или несоответствия, важно зафиксировать место, время и обстоятельства их обнаружения. Заполните претензионный бланк и отправьте его на адрес help@chillone.ru, прикрепив фотографии и, если необходимо, видеоматериалы, подтверждающие вашу претензию.

Мы рекомендуем делать фотографии с разных ракурсов для более верной оценки ситуации. Наличие фотографий обычно помогает ускорить процесс рассмотрения вашей претензии.

Возврат товара надлежащего качества:

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель бытовая (и кресло-матрасы в частности) и мебель произведенная на заказ входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, жесткости, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Бескаркасная мебель Chillone (ИП Белоусова Ольга Игоревна) надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Если вы являетесь физическим лицом и вам был передан товар ненадлежащего качества, вы можете воспользоваться правами, предоставленными статьей 18 «Права потребителя при обнаружении недостатков» Закона о защите прав потребителей. Возврате денежных средств будет произведен в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Если вы являетесь юридическим лицом, и вам был передан товар ненадлежащего качества, вы имеете право предъявить претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Мы предоставляем гарантию на товар в соответствии с действующим законодательством, сроком на 12 месяцев с момента передачи товара вам. Мы гарантируем исправление недостатков товара в согласованные с вами сроки, но не позднее чем через 45 дней с момента получения вашей письменной претензии.

Обратите внимание, гарантийный ремонт не производится в случае:

  • Истечения гарантийного срока;
  • Отсутствия документов, подтверждающих покупку;
  • Нарушения правил транспортировки, доставки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью;
  • Наличия следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с производителем;
  • Обнаружения следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также механических повреждений, нанесенных животными;
  • Превышения допустимых нагрузок (более 130 кг);
  • Использования товара в коммерческих целях без специальной подготовки;
  • Изменений, вызванные нормальным износом и не влияющие на эксплуатационные качества изделия;
  • Использования изделий в производственных целях;
  • Нанесения ущерба изделию или его утеря вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.п.);
  • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • Повреждения защитных знаков фирмы-производителя или фирмы-продавца: вшивные стикеры с логотипом;
  • Усадки наполнителя;
  • На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.

Подробнее об условиях возврата и гарантии в публичной оферте.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять